описание скриптового языка есть, называется wiki bohemia interactive, а также помимо этого есть такие вещи, как форумы с гайдами и уроками по скриптописанию на арме. Синтаксис тут одинаковый весь, как и комманды. За возможно некоторыми исключениями каких-либо комманд, которые могут или не работать по каким-либо условиям, или работать не так, как сказано ввиду того, что разработчики игры еще меняют и правят, а релиза серверных файлов с документацией официально еще не было.
По поводу createFullEquipment.sqf я вам капельку подскажу.
В файле MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\scripts\init.sqf строкой
createFullEquipment = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\custom\createFullEquipment.sqf";
вы лишь объявляете функцию createFullEquipment назначив ей содержимое файла createFullEquipment.sqf
Далее ее необходимо вызвать. Но где? Тут вы решаете уже сами.
Если брать в пример именно данный скрипт, то логично будет предположить, что это стартовый инвентарь игрока, а значит в процедуре создания персонажа его и надо применять. А процедуры создания персонажа это файл MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\Custom\dbLoad_Player.sqf , а именно 2 процедуры: _clientNew и _clientRespawn
Для добавления нам надо править обе эти процедуры, т.к., как вы уже догадались, первая используется при присоединении к серверу и создании нового персонажа, вторая именно при процедуре респавна игрока.
Находим:
_agent = createAgent [_mySkin, _pos, [], 0, "NONE"];
удаляем или комментируем
{null = _agent createInInventory _x} forEach [_myTop,_myBottom,_myShoe];
_v = _agent createInInventory "Consumable_Roadflare";
_v = _agent createInInventory "Consumable_Rags"; _v setQuantity 1;
и добавляем вместо этого
call createFullEquipment;
Аналогично повторяем и в процедуре респавна игрока.
Готово, наш скрипт подключен! Остается его проверить.
А вот насколько он работоспособен я не могу речаться, поскольку брался он не с официальных файлов сервера, и не я его писал, а найден он был, если не ошибаюсь, в старых файлах от benwood еще с 0.60 патча игры, но могу с уверенностью заверить, что весь код в данном файле рабочий точно.